Словарь Терминов

  1. ALL EVENTS общая сумма очков после игр индивидуально, в парах и командах
  2. ALLEY BALL (также  HOUSE BALL ) шары, предоставляемые боулинг центром
  3. APPROACH (также  RUNWAY) часть дорожки до линии фола, используемая игроками для подхода или зона разбега, длина 15 футов
  4. ARMSWING траектория движения руки игрока от начала движения шара до релиза
  5. ARROWS стрелки для прицеливания, расположенные на дорожке на расстоянии 15 футов от линии фола
  6. ARSENAL набор шаров игрока
  7. BABY SPLIT сплиты 2-7, 3-10, 4-5, 5-6, 7-8, 8-9, 9-10
  8. BACKEND последние 15 футов дорожки, где происходит хук шара
  9. BAKER SYSTEM формат игры, при котором 5 игроков делают броски по очереди: 1-й игрок в 1-м и 6-м фрейме, 2-й – во 2-м и 7-м, и т.д.
  10. BALL RACK место на дорожке, где лежат шары, обычно хаус болы
  11. BALANCE 1) релиз и скольжение одновременно 2) финишная стойка без падения  или наклона в какую-либо сторону 3) распределение веса шара: негатив баланс означает, что шар будет поворачивать от кегель, позитив баланс – к кеглям
  12. BALL TRACK кольцо масла вокруг шара после его взаимодействия с поверхностью дорожки, также траектория движения большинства шаров во время соревнования
  13. BB  шар, брошенный с чрезвычайно высокой скоростью, так же называют «Bullet» и «Rocket.»
  14. BEAK  «клюв» — удар в «лоб» или в центр первой кегли
  15. BEDPOSTS (также BIG FOUR и DOUBLE PINOCHLE} сплит 4-6-7-10
  16. BIG FIVE «большая пятерка» — сплит из пяти кегель, две с одной стороны и три с другой, еще известен, как «Greek Church.»
  17. BLOCKED «блок» (также  PIE, TRACKED, SLOTS) кондиция масла, на которой трудно не попасть в покет, дорожка для высокого счета
  18. BLOW (также  ERROR, MISS) промах на добивочном броске
  19. BOARD  «доска» — деревянные дорожки состоят из приблизительно одно дюймовых досок, а синтетические имеют похожий внешне вид. Игроки используют специфичные доски как свои цели на бросках. Пятая доска – это первая стрелка, 10-я доска – это 2-я стрелка и т.д.
  20. BOX  (также  CANTO) фрейм
  21. BREAK POINT точка на траектории движения шара, в которой шар меняет направление движения
  22. BROOKLYN (также  CROSSOVER) страйк, при котором шар заходит в кегли с противоположной стороны: для правшей – слева от главной (1-й) кегли. В Бруклине называется  Jersey.
  23. BROOM BALL шар, давший страйк, при котором кегли ушли так, как будто их смели метлой
  24. BUCKET оставшиеся 2-4-5-8 или 3-5-6-9
  25. BUCKET WITH A MAN IN MOTION 2-4-5-7-8 для правшей и 2-5-6-8-10 для левшей.
  26. BUMPER BOWLING 1) бамперы на дорожке для помощи детям в попадании в кегли 2) термин для описания очень простой кондиции, еще называют «adult bumper bowling.»
  27. CHANNEL «канава» (также  GUTTER) желоб
  28. CHERRY (также  CHOP PICK ) отрезание одной из рядом стоящих кегель
  29. CLEAN GAME «чистая игра» — игра, в которой нет ни одного открытого фрейма (либо страйк, либо спейр)
  30. CORE (также  WEIGHT BLOCK ) ядро шара
  31. ROLL OUT неэффективный шар, который заходит в кегли без энергии или сильно отклоняется при столкновении с кеглями, или некоторые случаи, описанные Правилами Эй-Би-Си.
  32. DOUBLE TAP «двойной кран» — оставшийся сплит 7-10 из, казалось бы, из хорошего покета
  33. DOUBLE WOOD «двойное дерево» (также  SLEEPER, TANDEM) когда одна кегля стоит за другой 1-5, 2-8, 3-9
  34. DOUBLE два страйка подряд в одной игре
  35. FAITH, HOPE, CHARITY сплиты 2-7-10 или 3-7-10
  36. FRAME  каждая игра включает 10 фреймов, в первых девяти возможны два броска за один фрейм, в 10-м фрейме максимальное количество бросков — три
  37. GOAL POSTS сплит 7-10
  38. GRANDMA’S TEETH «зубы бабушки» сплит 4-6-7-10 или любая комбинация сплита «big five» (большая пятерка)
  39. GUTTER BALL (также  POODLE) шар, упавший в желоб до того, как он достиг кегель, счет равен нулю
  40. HOLE (также  POCKET) промежуток между 1-й и 3-й  кеглей для правшей и 1-й и 2-й кеглей для левшей
  41. HOOK «крюк» — движение шара по дуге
  42. KILL победить с хорошим отрывом
  43. LANE «дорожка» — игровая поверхность
  44. PORTSIDER боулер левша
  45. RETURN путь, по которому возвращается шар после броска
  46. SPARE сбивание всех 10 кегель за два броска в одном фрейме
  47. SPLIT комбинация кегель, при которой первым броском сбита в том числе 1-я кегля, а между оставшимися кеглями есть промежуток, расстояние минимально  4-5 до максимально 7-10
  48. STRIKE сбивание всех 10 кегель первым броском
  49. THREE HUNDRED GAME игра три сотни – 300, максимальное количество очков в одной игре
  50. TURKEY три страйка подряд в одной игре